Скидки и акции на онлайн займы в 2017 году

Рынок микрокредитования, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, продолжает активно развиваться, трансформироваться и предлагать клиентам новые кредитные продукты. Акции и скидки на займы 2017 года порадуют не только постоянных заемщиков, но и тех, кто только знакомится со сферой небольших, но весьма выгодных займов от микрофинансовых организаций и компаний.

Немного о сути терминов

Акция представляет собой процесс, ориентированный на достижение четко обозначенных целей. Отличительной чертой акции от иных форм мероприятий массового характера представляется наличие следующих критериев:

  • возможность организовывать событие, направленное на результат;
  • обязательная яркость и привлекательность мероприятий;
  • комплексность и продолжительность, зависящая от главных задач.

Важность акции определяется общественным резонансом, эффективностью и результативностью, продуманностью целей, содержания и в целом проводимых мероприятий.

Скидка или дисконт представляется коммерческой, маркетинговой или финансовой льготой, выражаемой в форме понижения цен на продукцию или услуги в размере, соотносимом с базисной ценой предложения. Ценовые скидки могут быть бонусными, на наличный расчет, для постоянных клиентов, сезонные и т.п.

Акции и скидки, разрабатываемые в сфере микрокредитования, обладают своими особенностями, но не меняют сути явления: они направлены на привлечение новых и активации интереса к банковским услугам старых клиентов.

Традиционное время и формы подачи акций и скидок

Время радовать своих клиентов каждая кредитно-финансовая структура выбирает самостоятельно. Однако существуют общенародные или традиционные для россиян праздники, ко времени которых компании стараются предложить свои новые кредитные или акционные программы. Предвидеть появление акций или скидок можно в преддверии:

  • Нового года, Рождества, 8 марта или 23 февраля, Дня России и иных всенародных праздников;
  • дня образования банковской или кредитно-финансовой структуры;
  • начала или окончания месяца, квартала, сезона и т.п.

Стоит заметить, банки и финансовые организации соревнуются в стремлении охватить самые большие потенциальные потребительские аудитории. Именно поэтому информация распространяется не только посредством традиционных средств распространения информации — телевидение, радио, печатная продукция, но и через популярные социальные сети — Одноклассники, вКонтакте и т.п. Наряду с традиционно скупой на подробности информацией сегодня клиентов привлекают с помощью конкурсов, необходимостью создания репостов, различных призов и творческих заданий. Ниже приведем список возможных предложений от МФК и банков:

  • при оформлении займа предлагается написать о заветном желании и поделиться достижениями за определенный период времени, а по итогам конкурса победители выбираются усилиями жюри или благодаря генераторам случайных чисел;
  • беспроцентные займы: под 0 % традиционно выдаются займы тем, кто впервые обратился за финансовой помощью;
  • подарки (мобильные телефоны популярных брендов, планшеты и т.п.);
  • крупные денежные суммы по итогам, к примеру, песенного конкурса с определенными условиями создания видео и содержания песни;
  • кредитные каникулы, заключающиеся в отказе от начисления процентов на микрокредиты на определенный период времени;
  • списание штрафов за просрочку выплат;
  • снижение процентных ставок по ссудам без отказов;
  • пополнение счета мобильного телефона;
  • займы без процентов, но всего на несколько дней;
  • денежная сумма за репост информации об акции.
Читайте также:  Быстрые онлайн займы: как взять 1000 рублей на карту уже сегодня

Кто и что получает?

Предлагая, к примеру, бесплатный займ на 15 тыс. руб. сроком на месяц, МФК старается привлечь клиентов, а также заработать на профильном рынке репутацию лояльной микрофинансовой структуры, способной дать заемщикам то, что им нужно быстро и на максимально привлекательных условиях. Однажды опробовав данный бессрочный финансовый продукт, клиенты повторно обращаются за помощью. Уверенность в кредиторе гарантирует уверенность в завтрашнем дне.

Некоторые финансовые компании предлагают минимальные суды всего на несколько дней с главное целью – помочь клиентам исправить испорченную кредитную историю. Своевременно погашая три займа подряд, сумма которых с каждым последующим разом может быть увеличена на 1 тысячу рублей, заемщик подходит к моменту истин: записи в Бюро Кредитных Историй благоприятно сказываются на формировании образа добросовестного заемщика. Акция рассчитана на бессрочное действие и направленно на увеличение шансов желающих, мечтающих о получении ссуды без проверки кредитной истории.

Льготные программы кредитования, работающие постоянно, традиционно ориентированы на постоянных клиентов. Разрабатываются различные формулы кредитования, что позволяет выбирать наиболее привлекательные варианты. К примеру, существует программа, обещающая каждый пятый заем, если предыдущие четыре погашались без задолженностей, по низкой процентной ставке. Внимательно читая условия кредитных соглашений всегда можно найти наиболее интересные варианты скидок и акций. Выбор обширен, что расширяет границы возможностей россиян, стремящихся найти срочные, выгодные и доступные кредитные программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *